Проверка на контрафакт
Проверка на контрафакт
Помимо обмана и введения в заблуждение покупателей, распространение некачественного контрафакта сказывается на имидже и причиняет материальные убытке производителям оригинальной продукции. Согласно статистике материальные потери правообладателей брендов достигают до 50% в год.
Мы имеем возможности и опыт работы по всем этапам мероприятий по борьбе с контрафактом: «выявления торговых точек — организация и проведение закупа — обращение в государственные органы в административном, гражданском, уголовном порядке — участие в судебных разбирательствах — участие в утилизации изъятого контрафакта по судебным решениям»
Если Вы несете убытки, теряете наработанную годами репутацию и предполагаете, что где-то существует незаконное производство Вашей продукции или третьи лица используют принадлежащие Вам торговые марки — обращайтесь в наше «Бюро» — с контрафактом нужно бороться!